On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]


АвторСообщение
Администратор




Пост N: 341
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 11:38. Заголовок: Обсуждение правил.


Поступило предложение сделать тех. правила игры по подобию "Freies spiel" ("свободная игра").
Т.е. у персонажей не будет как таковых хитов, на игре не будет чипов и пр. Все максимально приблизится к игровым ситуациям. Времени на игре на неигровые моменты будет намного меньше. В павилах будет просто указано, что нужно делать в определенных ситуациях, а все остальное будет отпущено на отыгрышь игроков.
Если идея понравилась, можете принять участие в голосовании.
Подробнее тут http://jarlei.livejournal.com/1010.html<\/u><\/a>
Если у кого то нет доступа вконтакте, могу потом подробности выложить тут.

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Админисратор




Пост N: 1763
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 12:03. Заголовок: Копирую с вконтакта ..


Копирую с вконтакта без изменений:

 цитата:
1.Свободная игра
Свободная игра - это игра свободная от правил. То есть ВООБЩЕ БЕЗ ПРАВИЛ. На таких играх нет такого понятия как Хиты, Пункты, Аусвайс, Очки Опыта, и т.п.
Нет кучи ненужных бумажек,чисел и распечаток с правилами. Достигается это с помощью двух основных принципов Свободной игры: DKWDK и DKWDDK.

2.Принцип DKWDK - Du Kannst Was Du Kannst (ты можешь то,что ты можешь).
Очень интересный способ избавиться от всевозможных чипов на умения, систем раскачки и подобной ереси, которая доставляет мастерам (да и игрокам тоже) множество головной боли.
Немцы пришли к очень простому умозаключению, можешь - делай,не можешь - не делай.
Поясняю: если ты можешь попасть в яблоко со ста метров, значит можешь спокойно писать в квенте "я снайпер", а если приволок на игру наковальню с молотком и знаешь, как с ними обращаться, то можешь гордо зваться кузнецом. А если не умеешь... прости, но эта не та игра где ты можешь чему-то "научиться" или "уметь" за пачку бумажек с надписью "опыт".

3.Принцип DKWDDK - Du Kannst Was Du Darstellen Kannst (ты можешь то,что ты можешь представить).
Этот принцип решает целую кучу проблем на игре, начиная с отыгрыша и закнчивая боевкой.
Пример №1:
Представим себе гнома. Гном как правило низок,широк в плечах и бородат. Соответственно,если на игру приходит дохленький,высокий и бритый человек,который хочет быть гномом,то его,как правило, вежливо отправляют переписывать квенту,т.к. представить себе такого гнома ну никак нельзя.
Прмер №2:
Вы идете по лесу,никого не трогаете, и тут выпрыгивает нечто с криком "файрбол,ты убит!". Если в "пунктовой" системе вы начинаете выяснять что да как,то в свободной игре, такого пероснажа можно смело слать лесом, т.к. представить себе мага убивающего одним заклинанием без всевозможных магических свитков,посохов и т.п., да еще и выпрыгивающего из кустов - довольно сложно. А вот если нам встречается человек в мантии и с бородой (пусть и накладной), который перед тем как крикнуть "ты убит" делает сложнейшие пассы руками, читает заклинание на неизвестном на языке и пускает столпы искр из рук (пиротехника в помощь).Вот тогда, пожалуй, вы действительно мертвы.
Пример №3:
Вас ударили мечом в незащищенную доспехом часть тела. Что вы должны делать? Нет, не продолжать бой зная,что у вас еще ...-цать хитов, а кричать от боли, схватившись за "рану" и скорее всего отступить, а если получили стрелу (или даже несколько) в спину, то увы, скорее всего вы умрете в течение пары минут,т.к. возможность выжить после такого крайне мала.

Примерно таким образом решаются все вопросы на игре. По факту, вся эта система построена на одном - на честности игроков. "У нас не прокатит"- скажете вы, но вдумайтесь, даже самые дотошные чиповки и проверки мастеров не смогут остановить игроков сжульничать,если они того хотят.Зачем тогда тратить на это время и нервы? Пусть это будет на совести самих игроков.В конце концов мы играем что бы играть,а не выигрывать.



Уточню, без правил - это без тех. правил. Квента, загрузы, роли, квесты - это всё есть. Ну, вдруг кто в танке:)))

Ну и примеры бы я подкорректировал слегка может быть, но в общем-то суть ясна.

Толстая жаба и старая утка
Сыграли с Черняевым гнусную шутку
Набросились гады, топорщили лапы
Пузатые мерзкие твари-сатрапы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 96
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:09. Заголовок: Kiska-Ra пишет: Пос..


Kiska-Ra пишет:

 цитата:
Поступило предложение сделать тех. правила игры по подобию "Freie Spiel" ("свободная игра").



Для конкретной игры или вообще?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 343
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:10. Заголовок: Для этой игры решили..


Для этой игры решили опробовать =)

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админисратор




Пост N: 1764
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:12. Заголовок: Даже в Германии, отк..


Даже в Германии, откуда эта тема нами спёрта, есть игры и по другим правилам. Но мне лично эти правила очень импонируют, особенно с учётом того, что лучшая из игр, на которых я был, была, по сути, по ним:)

Толстая жаба и старая утка
Сыграли с Черняевым гнусную шутку
Набросились гады, топорщили лапы
Пузатые мерзкие твари-сатрапы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мальчиш-Плохиш




Пост N: 728
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Советский союз, новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 14:45. Заголовок: Боюсь, что срача буд..


Боюсь, что срача будет в 100500 раз больше, особенно при боёвке. Если мы умудряемся развести визги-крики при чётко прописанных правилах, то что будет в таком случае? На мастера ложится ещё одно бремя "ДОСТУЧАТЬСЯ ДО РАЗУМА" игроков, что очень проблематично, при отсутствии оного
Но во-всяком случае, попробовать хочется.

Подонок как урановая руда. Если не знаешь как выглядит - ни за что не отличишь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 97
Зарегистрирован: 12.07.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 17:42. Заголовок: Играли несколько раз..


Играли несколько раз по похожим правилам в кабинетку - и в Новгороде и в Москве. проблем не было... но там народу было человек 5-10...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат




Пост N: 696
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Russia, В. Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 19:22. Заголовок: Мне импонирует. Особ..


Мне импонирует. Особенно про посылать лесом и попал куда-то, где нет доспеха, это "ранен" или "убит". К примеру, я уверен, что разрубил бы основную массу доспехов, как с этим быть? "Ты можешь всё, что ты можешь"... Всё одно какие-то условности будут. А так да, интересно. Тассель, на маёвку 2011 готов зарядить проект?

Жили были "Ох" и "Ах", им всё было "Пох" и "Нах"... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 344
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.10 22:11. Заголовок: Могу попробовать, но..


Могу попробовать, но не буду загадывать, а ты сдулся?

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админисратор




Пост N: 1765
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 00:30. Заголовок: На самом деле, не зн..


На самом деле, не знаю, как у тебя там с магией будет, но определённый список рекомендаций по отыгрышу подготовить стоит. В частности, вопрос с доспехами разрулить. Всё-таки, новая для нас тема...

Просто если критиковать такой вариант правил, то надо сначала задумываться о том, а не является ли критикуемый аспект больным вопросом и в классических правилах. В частности, многие у нас и хиты тут не считают, не будем пальцами тыкать...

Зато у людей меньше времени будет уходить на запары с дурацкими бумажками. И не будет отмаз за неотыгрыш типа "чипы не выдали".

Толстая жаба и старая утка
Сыграли с Черняевым гнусную шутку
Набросились гады, топорщили лапы
Пузатые мерзкие твари-сатрапы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 6
Зарегистрирован: 15.05.09
Откуда: Россия, Пушкино
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 09:57. Заголовок: Надо попробовать)..


Надо попробовать)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Мальчиш-Плохиш




Пост N: 729
Зарегистрирован: 24.10.06
Откуда: Советский союз, новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:09. Заголовок: Аты-Хбу пишет: надо..


Аты-Хбу пишет:

 цитата:
надо сначала задумываться о том, а не является ли критикуемый аспект больным вопросом и в классических правилах



Вот тут-то собака и порылась! Боёвка и магия - самые геморройные траблы!

Подонок как урановая руда. Если не знаешь как выглядит - ни за что не отличишь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 345
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:22. Заголовок: PIT пишет: Боёвка и..


PIT пишет:

 цитата:
Боёвка и магия - самые геморройные траблы!



Значит будем работать =)

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Администратор




Пост N: 346
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 10:27. Заголовок: Бэтмэн пишет: Тассе..


Бэтмэн пишет:

 цитата:
Тассель, на маёвку 2011 готов зарядить проект?



Я так понимаю это официальный отказ от ранее заявленной твоей игры на май 2011?

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат




Пост N: 698
Зарегистрирован: 20.03.07
Откуда: Russia, В. Новгород
Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.08.10 18:40. Заголовок: Да, проект перенесён..


Да, проект перенесён как минимум на год. Либо готов отдать его в практически готовом виде любым мастерам, которым эта тема интересна.

Жили были "Ох" и "Ах", им всё было "Пох" и "Нах"... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 20:17. Заголовок: а не будет ли такой ..


а не будет ли такой вещи, что некоторые *файтеры* перестанут фиксировать удар, чтобы противник прочувствовал, что он действительно убит, и какая-нибудь кольчуга скрытого ношения его не спасла.
И за магов страшно, не будут ли в них кидаться камнями, дабы прекратить каст=)

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Администратор




Пост N: 350
Info: 8-951-726-60-48
Зарегистрирован: 03.10.05
Откуда: Российская Федерация, Великий Новгород
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 21:02. Заголовок: Ну с магами то приме..


Ну с магами то пример явно не удачный. При хитовой системе тоже самое можно сказать.
Про фиксацию удара так же не пример, такое возможно при любых раскладах. Я в минотавре своем много не чувствовал и не видел даже когда в спину били, меня мастера с поля вывели.
А кол-во хитов при хитовой системе тоже понятие расплывчатое. Работает практически только в поединках. Очень многие люди не падают тогда, когда с них сняли их хиты.

Эта система подразумевает перед собой красивый отыгрышь боевой ситуации. И в ней не суть важно насколько сильным будет удар, хотя конечно правила фиксации будут указаны в правилах игры. Главное то что при точном попадании, например, двуручным мечом в незащищенную грудь человека он как минимум упадет в безсознательное состояние если не умрет мгновенно.
Если удар был слегка касательным, можно попробовать отыграть ранение и продолжить бой слегка передвигаясь и не так активно размахивая своим орудием.
Вообще ролевуха она впринципе на честность, неважно какие правила написаны. Мастера не всегда есть рядом и поэтому многое падает на плечи самих игроков.
Читерить можно при любой системе. Но знайте что не многие это любят. Можно просто схватить по лицу пожизни и защищать вас при этом никто не будет. Так что будьте честными всегда и во всем. От этого зависит положительный исход игры и позитивное настроение игроков.

Драконы не вымерли!
Они просто временно отсутсвуют на планете Земля.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админисратор




Пост N: 1766
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.10 22:30. Заголовок: Негатив, на самом де..


Негатив, на самом деле, странные предположения. Кто контролирует, чтобы игроки фиксировали удары и не кидались камнями друг в друга на играх с хитовой боёвкой? Бросок камня пресекает деятельность кого угодно: и мага, и лучника, и файтера и дипломата. Вне зависимости от того, хитовая боёвка, или нет. Что изменится-то? Тоже самое и с фиксацией - неадекватов с подходом типа: "если мне не стало больно, значит по мне не попали" всегда и так хватало.

Толстая жаба и старая утка
Сыграли с Черняевым гнусную шутку
Набросились гады, топорщили лапы
Пузатые мерзкие твари-сатрапы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
шаман Белая Туча




Пост N: 1207
Зарегистрирован: 05.01.07
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 3

Замечания: личные отношения выясняйте в личке или в тёрках',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 23:29. Заголовок: Моё ИМХО: сне понрав..


Моё ИМХО: сне понравилась система. При всех плюсах, это - практически тотальная переделка мозга игроков. Что сложно сделать, особенно в том случае, как сказал Пит, если этих мозгов нет. Как мне кажется, проблемы в истолковании Правил и игровых ситуаций будут при любой системе, но при предлагаемой их может быть, будет больше. От себя могу сказать - мне под такую систему просто не подстроится в принципе. Может и хорошо, что не еду?


Чёрный, Красный... Белый!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Админисратор




Пост N: 1785
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 10:25. Заголовок: А по мне так это нап..


А по мне так это напомнит людям, что играть в ролевую игру - это не только квесты выполнять и вонзаться.

Толстая жаба и старая утка
Сыграли с Черняевым гнусную шутку
Набросились гады, топорщили лапы
Пузатые мерзкие твари-сатрапы!
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
шаман Белая Туча




Пост N: 1211
Зарегистрирован: 05.01.07
Откуда: Россия, Великий Новгород
Рейтинг: 3

Замечания: личные отношения выясняйте в личке или в тёрках',
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 10:31. Заголовок: Аты-Хбу Не, тут ты ..


Аты-Хбу
Не, тут ты прав. Но всё равно боюсь перестроить сознание (особенно устоявшееся) сложно. Но тут же - мастер сказал - игроки сделали. Не получилось бы, мастер сказал - игроки его нах послали. Надеюсь, последнего не будет.

Чёрный, Красный... Белый!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Текстовая версия